Телефоны для записи
и схема проезда
г. Электросталь
улица Мира, д. 27а

Отзывы

Здесь вы можете оставить свои вопросы и отзывы. Наши специалисты обязательно вам ответят.

Комментарии   

 
+1 #18 Николай 15.12.2017 16:11
Впервые приехал к вам на ремонт. Остался очень доволен. За что огромное спасибо ребятам из слесарного цеха! У меня есть один вопрос. Скажите пожалуйста есть ли у вас среди диагностическог о оборудования can clip.. Заранее благодарен!
Цитировать
 
 
+2 #17 Олег 08.12.2016 12:10
Здравствуйте у меня УАЗ ПАТРИОТ 2008г евро3 брал с рук я 2-й владелец,до меня был прошит но мне ненравитя расход топлива18л на 100км .Возможно уменьшить?мозги bos 17 9 7
Цитировать
 
 
+1 #16 Роман 12.12.2013 05:21
Вот на днях удалил сажевый и егр в очередной раз на очередной машине опель астра 1.9л. дизель.всё,как всегда на высшем уровне.ещё на этом сервисе с не давних пор появилась услуга физического удаления с.ф. по очень хорошей цене и некоторые другие услуги по дизелям.Рекомен дую всем!!!
Цитировать
 
 
+4 #15 Тамара 25.05.2013 19:13
Мицубиси Фузо Кантер (Португалец) .Кто знает эту машину,значит наслышан про их "болячки",якобы неизлечимые. .Все многочисленные попытки найти причину (не было мощн.-2000оборо тов и все)
во многих сервисах Москвы -были безуспешны. Так вот оказывается,что это не совсем так. В этом сервисе работает- -настоящий АВТОПРОФИ("Чудо -АвтоДоктор") в полном смысле этого слова..Спасибо, Алексей,большое , за ваше мастерство.Вы ДИАГНОСТ с большой буквы.Машина бежит,бежит...и просто за ваше чуткое отношение к вашим клиентам.Про других "умных" мастеров мы уже забыли и теперь только к Вам.
Удачи и процветания вашей компании.
Цитировать
 
 
+2 #14 Пётр 18.05.2013 14:39
Шевроле лачетти 1.4 после чип-тюнинга стала летать как не 1.4 а все 2литра спасибо большое Алексею .Приеду с югов отпишусь по расходу .
Цитировать
 
 
+3 #13 Михаил 03.05.2013 20:51
Подтверждаю, Алексей МАСТЕР своего дела с большой буквы и ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК !!!
Цитировать
 
 
+1 #12 Роман 23.04.2013 18:38
У меня опель виваро 2.5 т.д. Была проблема с сажевым фильтром,авто просто тупил,после прошивки машина ожила и полетела,как выехал решил проверить,разог нал свой фобус до 180 км/ч (дальше дорога кончалась),в дольнейшем хочу заглушить ЕГР,теперь точно знаю куда поеду.Огромное спасибо такому специалисту,мас теру своего дела Алексею.
Цитировать
 
 
+1 #11 Роман 23.04.2013 18:26
У меня опель виваро 2.5 т.д.,была проблема с сажевым фильтром машина просто тупила,после посещения Алексея мой фобус просто полетел,в дальнейшем хочу заглушить ЕГР,теперь знаю точно куда поеду,Прекрасны й специалист,маст ер своего дела,огромное спасибо Алексею.
Цитировать
 
 
+2 #10 Сергей 16.04.2013 21:26
Алексей, у меня есть вопрос по одной машине.
Тут присматриваюсь, на перспективу, к новому Шевроле ТриалБлейзеру 2,8 ТДи, 180 Лс., такой же мотор стоит на шевроле s10 пикап, я знаю точно шевроле s10 чипуется.
Не подскажите, есть ли у вас информация о возможности чиповки ТриалБлейзер 2,8 ТДи, 180 Лс..???

Интересует увеличение мощности!
Цитировать
 
 
+1 #9 Сергей 16.04.2013 21:11
Опель Антара 3,2, 2010г. Были удалены катализаторы(вы летали чеки по датчикам лямбд зондов). Сменил прошивку у Алексея. Ошибок больше нет, коробка автомат в режиме разгона стала работать четче, без провала. Все понравилось, спасибо Алексею!!!
Цитировать
 
 
0 #8 Владимир 16.04.2013 11:50
Фиат добло 1.3 М. дизель. проблема сажевога фильтра катализатора. Спасибо Алексею все на высшем уровне, грамотныи подход ,сервис на высшем уровне.после ремонта все ok. пока без проблем.
Цитировать
 
 
0 #7 Ольга 12.04.2013 15:49
Сделала чип-тюнинг, машинка стала просто летать, посмотрим как будет вести себя дальше, спасибо Алексею :)
Цитировать
 
 
0 #6 алексей луховицы 27.03.2013 10:22
OPEL ASTRA H 2006гв 1.3 CDTI.
Были проблемы с ЕГР, кривая прошивка ПО после отшития СФ с ошибками по датчику кислорода в (чудо КАЛИТЕ-автотехцентре).
После профессионально го вмешательства автоэлектрика-д иагноста Алексея мой опелек ожил. Теперь в мозгах авто нет ни одной ошибки. Двигатель работает идеально (тьфу,тьфу,тьфу ). По моей просьбе Алексей сделал лёгкий чип-тюнинг. На все мои вопросы я получил отоветы, со всеми логическими объяснениями(пр имерами). Профессионализм на высшем уровне.
КЛАСС- так держать!
Цитировать
 
 
0 #5 Алексей 20.03.2013 19:32
Автомобиль Hyundai Santa Fe 2,7 V6 AT
Отзыв: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_2nd_generation/gefest-rzn/journal/836790/#post
Цитировать
 
 
-1 #4 Алексей 23.02.2013 15:20
Когда стартуешь с 0 машина частенько зажигает антизаносные лапочки. Теперь и я могу на себе ощутить выражение "тронуться с буксом"
Педаль газа стала более отзывчивой. Ход ее стал короче. Наверное, потому что обороты с 2000 до 3000 раскручиваются практически мгновенно. Приятно! Нажимаешь на педаль, и машина тут же реагирует. Прям как на механике
Показалось, что тормозной путь стал короче. Возможно из за более шустрого переключения коробки.
Максимальная скорость раньше составляла 170. Но порог от 160 до 170 машинка преодолевала очень медленно, из последних сил. И то если с горочки. Теперь же я свободно раз гоняюсь до 170 и есть еще запас. Но резина класса R. Рисковать не стал, да еще зимой же. Нынешняя крейсерская скорость возросла со 140 до 160. Ощущение и понимание того, что ты превысил рубеж в 100 км в час, приходит когда спидометр уже отмеряет за 135. Теперь нужно учиться бороться с камерами ))
Расход топлива пока не мерил. Ибо наслаждаюсь спортивной ездой.
Цитировать
 
 
0 #3 Алексей 23.02.2013 15:18
Pajero Sport 2011
Двигатель 4D56 178 коней Пробег 30000 км
Я не технический специалист. Просто описываю свои ощущения

Проехал 200 км
Машина стала заметно резвее. Скорости переключаются быстрее процентов на 40. При умеренном ускорении скорость не переключается вниз, а значит и время не тратиться на раздумье коробки. Двигатель просто вытягивает на действующей передаче, ибо сил теперь хватает. Даже на пятой скорости коробка не опускается вниз, что говорит от нынешнем запасе движка по лошадкам.
Если газ утопить, коробка сбрасывает на минус две передачи. И делает все это теперь очень шустро.
Разгон до 100 км в режиме драйв составил 9 секунд. Это против 12 по паспорту (а на практике было, по моему, даже 14 секунд). Думаю, если использовать на переключение скоростей ручной режим можно выжать еще секунду. И это при весе машины в две тонны.
Наконец то я ощутил, когда спинка сиденья подталкивает меня сзади в спину.
Цитировать
 
 
+2 #2 Василий 19.02.2013 07:20
Был в этом сервисе неоднократно. Очень радует профессианализм автоэлектрика-д иагноста Алексея. Прошивал мою Астру (z16zer) неоднократно, разными версиями ПО. В итоге на выходе получил очент резвый автомобиль. На все вопросы были получены отоветы, со всеми логическими объяснениями. Для себя сделакл два вывода: чиповаться однозначног стоит, т.к. заводской движок реально дохлый, и делать это нужно именно тут. Рекомендую его всем друзьям и знакомым.
Цитировать
 
 
0 #1 Роман 18.02.2013 04:39
Обладаю двумя машинами опель астра Н 1.3 CDTI.на обоих отключал сажевый фильтр,егр и делал лёгкий чип-тюнинг...вс ё делается на высшем уровне с использованием самого надёжного оборудования.пр офессионализм и гостеприимство в этом автосервисе на высшем уровне.Если кто хочет сделать хорошо не задумываясь о последствиях,то этот сервис один из лучших по стране.Человек я придирчивый к этим делам,т.к.у меня в области с хорошими специалистами напряг...поэтом у был очень приятно удивлён,что в нашей стране есть ещё такие замечательные люди и специалисты,люб ящие своё дело!проехал на машинах после изменений в программах по 20 тыщ.км.проблем нет...всё замечательно.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Телефоны для записи
и схема проезда
Чип-тюнинг в городе Электросталь
г. Электросталь, ул. Мира, д. 27а
Создание сайта