Впервые приехал к вам на ремонт. Остался очень доволен. За что огромное спасибо ребятам из слесарного цеха! У меня есть один вопрос. Скажите пожалуйста есть ли у вас среди диагностического оборудования can clip.. Заранее благодарен!
Здравствуйте у меня УАЗ ПАТРИОТ 2008г евро3 брал с рук я 2-й владелец,до меня был прошит но мне ненравитя расход топлива18л на 100км .Возможно уменьшить?мозги bos 17 9 7
Вот на днях удалил сажевый и егр в очередной раз на очередной машине опель астра 1.9л. дизель.всё,как всегда на высшем уровне.ещё на этом сервисе с не давних пор появилась услуга физического удаления с.ф. по очень хорошей цене и некоторые другие услуги по дизелям.Рекомендую всем!!!
Мицубиси Фузо Кантер (Португалец) .Кто знает эту машину,значит наслышан про их "болячки",якобы неизлечимые. .Все многочисленные попытки найти причину (не было мощн.-2000оборотов и все) во многих сервисах Москвы -были безуспешны. Так вот оказывается,что это не совсем так. В этом сервисе работает- -настоящий АВТОПРОФИ("Чудо-АвтоДоктор") в полном смысле этого слова..Спасибо,Алексей,большое, за ваше мастерство.Вы ДИАГНОСТ с большой буквы.Машина бежит,бежит...и просто за ваше чуткое отношение к вашим клиентам.Про других "умных" мастеров мы уже забыли и теперь только к Вам. Удачи и процветания вашей компании.
У меня опель виваро 2.5 т.д. Была проблема с сажевым фильтром,авто просто тупил,после прошивки машина ожила и полетела,как выехал решил проверить,разогнал свой фобус до 180 км/ч (дальше дорога кончалась),в дольнейшем хочу заглушить ЕГР,теперь точно знаю куда поеду.Огромное спасибо такому специалисту,мастеру своего дела Алексею.
У меня опель виваро 2.5 т.д.,была проблема с сажевым фильтром машина просто тупила,после посещения Алексея мой фобус просто полетел,в дальнейшем хочу заглушить ЕГР,теперь знаю точно куда поеду,Прекрасный специалист,мастер своего дела,огромное спасибо Алексею.
Алексей, у меня есть вопрос по одной машине. Тут присматриваюсь, на перспективу, к новому Шевроле ТриалБлейзеру 2,8 ТДи, 180 Лс., такой же мотор стоит на шевроле s10 пикап, я знаю точно шевроле s10 чипуется. Не подскажите, есть ли у вас информация о возможности чиповки ТриалБлейзер 2,8 ТДи, 180 Лс..???
Опель Антара 3,2, 2010г. Были удалены катализаторы(вылетали чеки по датчикам лямбд зондов). Сменил прошивку у Алексея. Ошибок больше нет, коробка автомат в режиме разгона стала работать четче, без провала. Все понравилось, спасибо Алексею!!!
Фиат добло 1.3 М. дизель. проблема сажевога фильтра катализатора. Спасибо Алексею все на высшем уровне, грамотныи подход ,сервис на высшем уровне.после ремонта все ok. пока без проблем.
OPEL ASTRA H 2006гв 1.3 CDTI. Были проблемы с ЕГР, кривая прошивка ПО после отшития СФ с ошибками по датчику кислорода в (чудо КАЛИТЕ-автотехцентре). После профессионального вмешательства автоэлектрика-диагноста Алексея мой опелек ожил. Теперь в мозгах авто нет ни одной ошибки. Двигатель работает идеально (тьфу,тьфу,тьфу). По моей просьбе Алексей сделал лёгкий чип-тюнинг. На все мои вопросы я получил отоветы, со всеми логическими объяснениями(примерами). Профессионализм на высшем уровне. КЛАСС- так держать!
Когда стартуешь с 0 машина частенько зажигает антизаносные лапочки. Теперь и я могу на себе ощутить выражение "тронуться с буксом" Педаль газа стала более отзывчивой. Ход ее стал короче. Наверное, потому что обороты с 2000 до 3000 раскручиваются практически мгновенно. Приятно! Нажимаешь на педаль, и машина тут же реагирует. Прям как на механике Показалось, что тормозной путь стал короче. Возможно из за более шустрого переключения коробки. Максимальная скорость раньше составляла 170. Но порог от 160 до 170 машинка преодолевала очень медленно, из последних сил. И то если с горочки. Теперь же я свободно раз гоняюсь до 170 и есть еще запас. Но резина класса R. Рисковать не стал, да еще зимой же. Нынешняя крейсерская скорость возросла со 140 до 160. Ощущение и понимание того, что ты превысил рубеж в 100 км в час, приходит когда спидометр уже отмеряет за 135. Теперь нужно учиться бороться с камерами )) Расход топлива пока не мерил. Ибо наслаждаюсь спортивной ездой.
Pajero Sport 2011 Двигатель 4D56 178 коней Пробег 30000 км Я не технический специалист. Просто описываю свои ощущения
Проехал 200 км Машина стала заметно резвее. Скорости переключаются быстрее процентов на 40. При умеренном ускорении скорость не переключается вниз, а значит и время не тратиться на раздумье коробки. Двигатель просто вытягивает на действующей передаче, ибо сил теперь хватает. Даже на пятой скорости коробка не опускается вниз, что говорит от нынешнем запасе движка по лошадкам. Если газ утопить, коробка сбрасывает на минус две передачи. И делает все это теперь очень шустро. Разгон до 100 км в режиме драйв составил 9 секунд. Это против 12 по паспорту (а на практике было, по моему, даже 14 секунд). Думаю, если использовать на переключение скоростей ручной режим можно выжать еще секунду. И это при весе машины в две тонны. Наконец то я ощутил, когда спинка сиденья подталкивает меня сзади в спину.
Был в этом сервисе неоднократно. Очень радует профессианализм автоэлектрика-диагноста Алексея. Прошивал мою Астру (z16zer) неоднократно, разными версиями ПО. В итоге на выходе получил очент резвый автомобиль. На все вопросы были получены отоветы, со всеми логическими объяснениями. Для себя сделакл два вывода: чиповаться однозначног стоит, т.к. заводской движок реально дохлый, и делать это нужно именно тут. Рекомендую его всем друзьям и знакомым.
Обладаю двумя машинами опель астра Н 1.3 CDTI.на обоих отключал сажевый фильтр,егр и делал лёгкий чип-тюнинг...всё делается на высшем уровне с использованием самого надёжного оборудования.профессионализм и гостеприимство в этом автосервисе на высшем уровне.Если кто хочет сделать хорошо не задумываясь о последствиях,то этот сервис один из лучших по стране.Человек я придирчивый к этим делам,т.к.у меня в области с хорошими специалистами напряг...поэтому был очень приятно удивлён,что в нашей стране есть ещё такие замечательные люди и специалисты,любящие своё дело!проехал на машинах после изменений в программах по 20 тыщ.км.проблем нет...всё замечательно.
Комментарии
во многих сервисах Москвы -были безуспешны. Так вот оказывается,что это не совсем так. В этом сервисе работает- -настоящий АВТОПРОФИ("Чудо -АвтоДоктор") в полном смысле этого слова..Спасибо, Алексей,большое , за ваше мастерство.Вы ДИАГНОСТ с большой буквы.Машина бежит,бежит...и просто за ваше чуткое отношение к вашим клиентам.Про других "умных" мастеров мы уже забыли и теперь только к Вам.
Удачи и процветания вашей компании.
Тут присматриваюсь, на перспективу, к новому Шевроле ТриалБлейзеру 2,8 ТДи, 180 Лс., такой же мотор стоит на шевроле s10 пикап, я знаю точно шевроле s10 чипуется.
Не подскажите, есть ли у вас информация о возможности чиповки ТриалБлейзер 2,8 ТДи, 180 Лс..???
Интересует увеличение мощности!
Были проблемы с ЕГР, кривая прошивка ПО после отшития СФ с ошибками по датчику кислорода в (чудо КАЛИТЕ-автотехцентре).
После профессионально го вмешательства автоэлектрика-д иагноста Алексея мой опелек ожил. Теперь в мозгах авто нет ни одной ошибки. Двигатель работает идеально (тьфу,тьфу,тьфу ). По моей просьбе Алексей сделал лёгкий чип-тюнинг. На все мои вопросы я получил отоветы, со всеми логическими объяснениями(пр имерами). Профессионализм на высшем уровне.
КЛАСС- так держать!
Отзыв: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_fe/santa_fe_2nd_generation/gefest-rzn/journal/836790/#post
Педаль газа стала более отзывчивой. Ход ее стал короче. Наверное, потому что обороты с 2000 до 3000 раскручиваются практически мгновенно. Приятно! Нажимаешь на педаль, и машина тут же реагирует. Прям как на механике
Показалось, что тормозной путь стал короче. Возможно из за более шустрого переключения коробки.
Максимальная скорость раньше составляла 170. Но порог от 160 до 170 машинка преодолевала очень медленно, из последних сил. И то если с горочки. Теперь же я свободно раз гоняюсь до 170 и есть еще запас. Но резина класса R. Рисковать не стал, да еще зимой же. Нынешняя крейсерская скорость возросла со 140 до 160. Ощущение и понимание того, что ты превысил рубеж в 100 км в час, приходит когда спидометр уже отмеряет за 135. Теперь нужно учиться бороться с камерами ))
Расход топлива пока не мерил. Ибо наслаждаюсь спортивной ездой.
Двигатель 4D56 178 коней Пробег 30000 км
Я не технический специалист. Просто описываю свои ощущения
Проехал 200 км
Машина стала заметно резвее. Скорости переключаются быстрее процентов на 40. При умеренном ускорении скорость не переключается вниз, а значит и время не тратиться на раздумье коробки. Двигатель просто вытягивает на действующей передаче, ибо сил теперь хватает. Даже на пятой скорости коробка не опускается вниз, что говорит от нынешнем запасе движка по лошадкам.
Если газ утопить, коробка сбрасывает на минус две передачи. И делает все это теперь очень шустро.
Разгон до 100 км в режиме драйв составил 9 секунд. Это против 12 по паспорту (а на практике было, по моему, даже 14 секунд). Думаю, если использовать на переключение скоростей ручной режим можно выжать еще секунду. И это при весе машины в две тонны.
Наконец то я ощутил, когда спинка сиденья подталкивает меня сзади в спину.
RSS лента комментариев этой записи